6 "б" класс

12.05.2020, вторник        
Технология (девочки)       Выслать до 28 апреля 2020г. фото выполненной работы на мою эл.почту. evtushenko34.2012@mail.ru Необходимо указать класс, имя и фамилию учащегося.
Технология (мальчики) Технологии социальной помощи и социального обслуживания   1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ);
2. Находим: "классы";
3. Выбираем: "6 класс";
4. Выбираем: "технология";
5. Выбираем: "Урок 34";
6. Выбираем: "Основная часть", смотрим;
7. Открываем: "Конспект", читаем:
8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем.

Фото работы отправлять на:
DAN-783-2V@yandex.ru

Математика

Повторение. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа.

  П.11.2.Повторить и знать правила  действий с отрицательными  числами и с числами, содержащих разные знаки. Модуль числа.№885-891,894,896. Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем  (продолжение №...)   Почта: kimflyur@yandex.ru Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким. Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью (т.к. это повторение) и  небрежно.
Русский язык Обобщающие уроки по теме «Глагол»   1.Параграф 95, с. 131 (повторить теорию).
2.Упражнение 574, с. 133.
2.РЭШ видеоурок № 94 (Безличные глаголы):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7017/start/258152/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
Биология Половое размножение растений   п. 17, основные термины и понятия темы на с. 130. Рэш. 6 класс, биология, урок 11 "Половое размножение. Двойное оплодотворение". Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6764/main/269001, основная часть, тренировочные задания, В1. Вопросы и задания на с. 130 письменно выполняют те, кто не зарегистрирован на РЭШ Выполненную работу прислать на электронную почту Gipparion62@gmail.com с указанием даты,темы и своей фамилии. 
Литература К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...»   К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...».
1.Прочитать учебник с.172-175.
2.Письменно ответить на вопросы № 1,2,4, с.175 (Размышляем о прочитанном).
3. Индивидуально подготовить сообщение о балкарском поэте Кайсыне Шуваевиче Кулиеве.
4.Аудиопрослушивание «Когда на меня навалилась беда»: 
https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/kogda-na-menya-navalilas-beda
5.Аудиопрослушивание «Каким бы ни был малым мой народ...»:
https://mp3liza.ru/songs/каким-бы-малым-ни-был-мой-народ/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
13.05.2020, среда        
Русский язык Обобщающие уроки по теме «Глагол»   1.Параграфы:  88, с.100;  89, с.106;  92, с.117.
2. Упражнение 520, с.105
3.РЭШ видеоурок № 97 (Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7020/start/260044/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
Музыка Мир музыкального театра   Слушать: С.С.Прокофьева "Ромео и Джульетта"-тема рыцарей; Презентация к уроку.
Д.З прослушать и охарактеризовать эту музыку по плану: темп, характер музыки.
Фото работы присылайте на почту: sonatayaz@yandex.ru
Математика  

Повторение. Действия с рациональными числами.

   П.11.3.Повторить и знать правила  действий с отрицательными  числами и с числами, содержащих разные знаки, №912-917. Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем            (продолжение №...)
 
 Почта: kimflyur@yandex.ru Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким. Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью (т.к. это повторение) и  небрежно.
Иностранный язык Повторение модуля 9.   Повторение модуля 9. Выполненное упражнение в тетради
сфотографировать и отправить на почту

podoprighora1989@mail.ru  
Русский язык Повторение  
1.Письменно ответить на вопросы  с.138  (Повторение. Контрольные  вопросы и задания).
2.РЭШ видеоурок № 97 (Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7020/start/260044/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
14.05.2020- четверг    

 

 
 
Математика Повторение. Действия с рациональными числами.     П.11.3.Повторить и знать правила  действий с отрицательными  числами и с числами, содержащих разные знаки, № 919-924(вычитание). Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем (продолжение №...)
 
География

 

    Из чего состоит географическая оболочка. Особенности  географической оболочки.

 

1. Изучить параграфы 61,62 на стр.264-267.

2. Ответить письменно на вопросы:

  - В чём проявляется взаимодействие земных оболочек друг с другом?

 -  Где и почему проводят границы географической оболочки?

 -  Напишите названия основных этапов формирования географической оболочки.

 -  Перечислите главные свойства географической оболочки.

 -  Назовите основной закон географической оболочки.

Выполненное задание переслать по электронной почте на адрес sudnikova1960@yandex.ru 15.05
Физкультура        
Иностранный язык       Выполненное упражнение в тетради
сфотографировать и отправить на почту

podoprighora1989@mail.ru  до 18.00 23  апреля
Русский язык Разделы науки о языке. Орфография.   1.Параграф 100, с. 143. 
2. Упражнение 596, с.143.
3.РЭШ , видеоурок № 98  (Лексика и рфография).
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7021/start/258307/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
Информатика        
15.05.2020, пятница        
История Московское княжество в конце XIV сер. XVвв.  

Учебник: § 24 вопросы 1-2 к 4 пункту и задание 3-4 стр178.
(ответы прислать отдельным учащимся см. в электронном журнале)

Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru  15.05
Математика Повторение. Действия с рациональными числами.     П.11.3.Повторить и знать правила  действий с отрицательными  числами и с числами, содержащих разные знаки, № 926,927,931,934,935,939(умножение и деление). Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем (продолжение №...)
 
Почта: kimflyur@yandex.ru Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким. Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью (т.к. это повторение) и  небрежно.
Русский язык Пунктуация   1.Параграф 101, с. 146. 
2. Упражнение 609, с.146.
3.РЭШ , видеоурок № 98  (Орфография и пунктуация):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7024/start/261191/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
Литература Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»   1. Прочитать учебник с.174-180.
2.Выписать в тетрадь определение  - мифы, с.276.
3.Письменно ответить на вопрос № 1, с.183.
4.РЭШ , видеоурок № 46  (Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/start/246482/
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru
ИЗО Основы языка изображения   1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ);
2. Находим: "классы";
3. Выбираем: "6 класс";
4. Выбираем: "ИЗО";
5. Выбираем: "Урок 5";
6. Выбираем: "Основная часть", смотрим;
7. Открываем: "Конспект", читаем:
8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем.
Фото работы отправлять на:
DAN-783-2V@yandex.ru

18. 05.2020

Понедельник

       
Обществознание Повторение   Решить ВПР (на отдельном файле) Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru  18.05
Математика    

Действия с рациональными числами.

    

Еще раз повторить и знать правила действий с отрицательными числами и  с разными знаками: №640-942,945,951.Не забываем писать число и на новой стр. пишем-продолжение №...

 Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и  небрежно.

История Объединение русских земель вокруг Москвы  

Учебник: § 26 вопросы 1,3-4 стр.200
(ответы прислать отдельным учащимся см. в электронном журнале)

Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru  18.05
Русский язык Лексика и фразеология   1.Параграф 102, с.147.
2.Письменно ответить на вопросы задания под звёздочкой, с.147.
3.Сайт videouroki.net, (Повторение. Лексика и фразеология):
https://videouroki.net/video/5-povtorieniie-lieksika-i-frazieologhiia.html
4.Сайт videouroki.net (Диалектизмы):
https://videouroki.net/video/4-dialektizmy.html

Фото  работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии:  russkii-yazik22@mail.ru

Литература

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид»

  1.Прочитать учебник с.180-184.
2.Письменно ответить на вопросы № 2,3,с.183.
3.РЭШ, урок № 46 (Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/main/246486/
Физкультура        

19.05.2020, вторник

       
Технология (мальчики) Труд как основа производства   1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ);
2. Находим: "классы";
3. Выбираем: "6 класс";
4. Выбираем: "технология";
5. Выбираем: "Урок 04";
6. Выбираем: "Основная часть", смотрим;
7. Открываем: "Конспект", читаем:
8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем.
Фото работы отправлять на:
DAN-783-2V@yandex.ru
Технология (девочки)       Выслать на эл.почту evtushenko34.2012@mail.ru до 5 мая 2020г. необходимо указать! класс, фамилию, имя учащегося
Русский язык Повторение. Исконно русские и заимствованные слова.   1.Параграф 25 (1 часть),с.25.
2.Упражнение 124, с.70.
3.Сайт videouroki.net(Исконно русские и заимствованные слова):
 https://videouroki.net/video/7-iskonno-russkie-i-zaimstvovannye-slova.html
 
Фото  работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии:
 russkii-yazik22@mail.ru
 
Математика

  

Действия с рациональными числами. 

 

    

№946-948.

 Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и  небрежно.
Литература Геродот. «Легенда об Арионе»   1.Перечитайте «Легенду об Арионе» (стр. 186-187 учебника)
2.Подумайте и напишите, чему учит «Легенда об Арионе».
3.Аудиопрослушивание,(Легенда об Арионе ):
https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/legenda-ob-arione
4.Сайт videouroki.net (Изучите презентацию. Геродот. Легенда об Арионе.):
https://videouroki.net/razrabotki/urok-litieratury-lieghienda-ob-arionie.html
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru
 
Биология Организм как единое целое   п. 20,21, РЭШ, 6 класс биология, урок 17 "Организм - единое целое", основная часть, тренировочные задания, В1.Ссылка: resh.edu.ru/subject/lesson/6770/start/289606 .Оформление результатов лабораторной работы "Вегетативное размножение комнатных растений", написать название работы, способ размножения, который использовался в работе, и вывод о том, чему научился(лась) и что узнал(а). Итоговая контрольная работа в прикрепленном файле Прислать на электронный адрес Gipparion62@gmail.com лабораторную работу и итоговую контрольную работу
20.05.2020, среда        
Музыка        
Математика  Прямоугольные координаты на плоскости    

П11.5,№977,980,982.

 
Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и  небрежно.  
Русский язык Повторение. Фразеологизмы.  

1.Параграфы: 29,30, часть 1 (повторить теорию).
2.Упражнение 149 (письменно),с.85.
3.Сайт videouroki.net(Происхождение фразеологизмов):
https://videouroki.net/blog/vidieourok-po-russkomu-iazyku-proiskhozhdieniie-frazieologhizmov.html

Фото  работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии:
 russkii-yazik22@mail.ru
Русский язык Словообразование   1.Параграф 103, с.149.
 2.письменно ответить на вопросы задания под звёздочкой, 149.
3.РЭШ, урок № 99 (Словообразование и орфография):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7022/start/258432/
4.Сайт videouroki.net(Этимология слов):
https://videouroki.net/video/17-ehtimologiya-slov.html
 
Фото  работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии:
 russkii-yazik22@mail.ru
Иностранный язык Повторение модуля 9.   стр 93 упр 2 чтение, перевод (устно) Выполненное упражнение в тетради
сфотографировать и отправить на
с указанием класса и фамилии

podoprighora1989@mail.ru  до 18.00 
Физкультура        
21.05.2020, четверг        
Русский язык Морфология   1.Параграф 104, с.152.
2.Упражнение 619, с.152.
3.РЭШ, урок № 100 (Морфология и орфография):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7023/main/290572/
Фото  работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии:
 russkii-yazik22@mail.ru
 
Математика   Прямоугольные координаты на плоскости     

П.11.5,№ 978,983,984

 Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и  небрежно.
География

 Территориальные комплексы.

 

1. Изучить параграф 63 на стр.267- 271

2. Выполнить письменно задание. Используя карту «Карта растительности мира» (обложка учебника), назвать природные зоны, сменяющие друг друга от экватора к полюсам по меридиану 90 градусов в.д.

3. Выполненное задание переслать по электронной почте на адрес sudnikova1960@yandex.ru  21.04

Иностранный язык Повторение модуля 9.   стр 94 упр 2.3 Выполненное упражнение в тетради
сфотографировать и отправить на
с указанием класса и фамилии

podoprighora1989@mail.ru  до 18.00 21 мая
Информатика        
Физкультурв        

22.05.2020 г Пятница

       
История Русское государство во второй половине XV нач. XVIвв   Учебник: § 27 вопросы 2-4 стр. 209
(ответы прислать отдельным учащимся см. в электронном журнале)
Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru   22.05
Математика  

Чему мы научились.

    

Стр.258,№2-4,7,10-15.

 
Русский язык Синтаксис   1.Параграф 105, с.153.
2.Упражнение 621, с.153.
3.Сайт videouroki.net(Синтаксис. Пунктуация.):
https://videouroki.net/video/01-sintaksis-punktuaciya.html
 
 
Литература А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа.   1.Внимательно прослушайте стихотворение А.С.Пушкина "Арион". 
2.Подумайте и запишите ответ, в чем  сходство пушкинского стихотворения "Арион" и "Легенды об Арионе"?
2.Аудиопрослушивание,(Пушкин. Арион. ):
https://my.mail.ru/music/songs/александр-пушкин-1827-070-арион-8ca6c6904cb569605e9208dd84972826
3.Сайт infourok.ru (Презентация сравнительный анализ стихотворения А.Пушкина "Арион"):
https://infourok.ru/prezentaciya-sravnitelniy-analiz-stihotvoreniya-apushkina-arion-2356532.html
 
ИЗО

Формы, многообразие форм окружающего мира, изображение объема на плоскости и линейная перспектива

 
  1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ);
2. Находим: "классы";
3. Выбираем: "6 класс";
4. Выбираем: "ИЗО";
5. Выбираем: "Урок 07";
6. Выбираем: "Основная часть", смотрим;
7. Открываем: "Конспект", читаем:
8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем.
Фото работы отправлять на:
DAN-783-2V@yandex.ru
         
Конструктор сайтов - uCoz