6 "б" класс
12.05.2020, вторник | ||||||
Технология (девочки) | Выслать до 28 апреля 2020г. фото выполненной работы на мою эл.почту. evtushenko34.2012@mail.ru Необходимо указать класс, имя и фамилию учащегося. | |||||
Технология (мальчики) | Технологии социальной помощи и социального обслуживания | 1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ); 2. Находим: "классы"; 3. Выбираем: "6 класс"; 4. Выбираем: "технология"; 5. Выбираем: "Урок 34"; 6. Выбираем: "Основная часть", смотрим; 7. Открываем: "Конспект", читаем: 8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем. |
Фото работы отправлять на: |
|||
Математика |
Повторение. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. |
П.11.2.Повторить и знать правила действий с отрицательными числами и с числами, содержащих разные знаки. Модуль числа.№885-891,894,896. Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем (продолжение №...) | Почта: kimflyur@yandex.ru Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким. Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью (т.к. это повторение) и небрежно. | |||
Русский язык | Обобщающие уроки по теме «Глагол» | 1.Параграф 95, с. 131 (повторить теорию). 2.Упражнение 574, с. 133. 2.РЭШ видеоурок № 94 (Безличные глаголы): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7017/start/258152/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
Биология | Половое размножение растений | п. 17, основные термины и понятия темы на с. 130. Рэш. 6 класс, биология, урок 11 "Половое размножение. Двойное оплодотворение". Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6764/main/269001, основная часть, тренировочные задания, В1. Вопросы и задания на с. 130 письменно выполняют те, кто не зарегистрирован на РЭШ | Выполненную работу прислать на электронную почту Gipparion62@gmail.com с указанием даты,темы и своей фамилии. | |||
Литература | К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...» | К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». 1.Прочитать учебник с.172-175. 2.Письменно ответить на вопросы № 1,2,4, с.175 (Размышляем о прочитанном). 3. Индивидуально подготовить сообщение о балкарском поэте Кайсыне Шуваевиче Кулиеве. 4.Аудиопрослушивание «Когда на меня навалилась беда»: https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/kogda-na-menya-navalilas-beda 5.Аудиопрослушивание «Каким бы ни был малым мой народ...»: https://mp3liza.ru/songs/каким-бы-малым-ни-был-мой-народ/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
13.05.2020, среда | ||||||
Русский язык | Обобщающие уроки по теме «Глагол» | 1.Параграфы: 88, с.100; 89, с.106; 92, с.117. 2. Упражнение 520, с.105 3.РЭШ видеоурок № 97 (Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7020/start/260044/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
Музыка | Мир музыкального театра | Слушать: С.С.Прокофьева "Ромео и Джульетта"-тема рыцарей; Презентация к уроку. Д.З прослушать и охарактеризовать эту музыку по плану: темп, характер музыки. |
Фото работы присылайте на почту: sonatayaz@yandex.ru | |||
Математика |
Повторение. Действия с рациональными числами. |
П.11.3.Повторить и знать правила действий с отрицательными числами и с числами, содержащих разные знаки, №912-917. Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем (продолжение №...) |
Почта: kimflyur@yandex.ru Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким. Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью (т.к. это повторение) и небрежно. | |||
Иностранный язык | Повторение модуля 9. | Повторение модуля 9. | Выполненное упражнение в тетради сфотографировать и отправить на почту podoprighora1989@mail.ru |
|||
Русский язык | Повторение | 1.Письменно ответить на вопросы с.138 (Повторение. Контрольные вопросы и задания). 2.РЭШ видеоурок № 97 (Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7020/start/260044/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
14.05.2020- четверг |
|
|||||
Математика | Повторение. Действия с рациональными числами. | П.11.3.Повторить и знать правила действий с отрицательными числами и с числами, содержащих разные знаки, № 919-924(вычитание). Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем (продолжение №...) |
||||
География |
Из чего состоит географическая оболочка. Особенности географической оболочки. |
|
Выполненное задание переслать по электронной почте на адрес sudnikova1960@yandex.ru 15.05 | |||
Физкультура | ||||||
Иностранный язык | Выполненное упражнение в тетради сфотографировать и отправить на почту podoprighora1989@mail.ru до 18.00 23 апреля |
|||||
Русский язык | Разделы науки о языке. Орфография. | 1.Параграф 100, с. 143. 2. Упражнение 596, с.143. 3.РЭШ , видеоурок № 98 (Лексика и рфография). https://resh.edu.ru/subject/lesson/7021/start/258307/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
Информатика | ||||||
15.05.2020, пятница | ||||||
История | Московское княжество в конце XIV сер. XVвв. |
Учебник: § 24 вопросы 1-2 к 4 пункту и задание 3-4 стр178. |
Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru 15.05 | |||
Математика | Повторение. Действия с рациональными числами. | П.11.3.Повторить и знать правила действий с отрицательными числами и с числами, содержащих разные знаки, № 926,927,931,934,935,939(умножение и деление). Выполнять задания, поясняя свое решение. Если задание продолжается на новой странице, то пишем (продолжение №...) |
Почта: kimflyur@yandex.ru Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким. Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью (т.к. это повторение) и небрежно. | |||
Русский язык | Пунктуация | 1.Параграф 101, с. 146. 2. Упражнение 609, с.146. 3.РЭШ , видеоурок № 98 (Орфография и пунктуация): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7024/start/261191/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
Литература | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» | 1. Прочитать учебник с.174-180. 2.Выписать в тетрадь определение - мифы, с.276. 3.Письменно ответить на вопрос № 1, с.183. 4.РЭШ , видеоурок № 46 (Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/start/246482/ |
Фото работы присылайте на почту:russkii-yazik22@mail.ru | |||
ИЗО | Основы языка изображения | 1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ); 2. Находим: "классы"; 3. Выбираем: "6 класс"; 4. Выбираем: "ИЗО"; 5. Выбираем: "Урок 5"; 6. Выбираем: "Основная часть", смотрим; 7. Открываем: "Конспект", читаем: 8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем. |
Фото работы отправлять на: DAN-783-2V@yandex.ru |
|||
18. 05.2020 Понедельник |
||||||
Обществознание | Повторение | Решить ВПР (на отдельном файле) | Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru 18.05 | |||
Математика |
Действия с рациональными числами. |
Еще раз повторить и знать правила действий с отрицательными числами и с разными знаками: №640-942,945,951.Не забываем писать число и на новой стр. пишем-продолжение №... |
Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и небрежно. |
|||
История | Объединение русских земель вокруг Москвы |
Учебник: § 26 вопросы 1,3-4 стр.200 |
Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru 18.05 | |||
Русский язык | Лексика и фразеология | 1.Параграф 102, с.147. 2.Письменно ответить на вопросы задания под звёздочкой, с.147. 3.Сайт videouroki.net, (Повторение. Лексика и фразеология): https://videouroki.net/video/5-povtorieniie-lieksika-i-frazieologhiia.html 4.Сайт videouroki.net (Диалектизмы): https://videouroki.net/video/4-dialektizmy.html |
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru |
|||
Литература |
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид» |
1.Прочитать учебник с.180-184. 2.Письменно ответить на вопросы № 2,3,с.183. 3.РЭШ, урок № 46 (Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/main/246486/ |
||||
Физкультура | ||||||
19.05.2020, вторник |
||||||
Технология (мальчики) | Труд как основа производства | 1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ); 2. Находим: "классы"; 3. Выбираем: "6 класс"; 4. Выбираем: "технология"; 5. Выбираем: "Урок 04"; 6. Выбираем: "Основная часть", смотрим; 7. Открываем: "Конспект", читаем: 8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем. |
Фото работы отправлять на: DAN-783-2V@yandex.ru |
|||
Технология (девочки) | Выслать на эл.почту evtushenko34.2012@mail.ru до 5 мая 2020г. необходимо указать! класс, фамилию, имя учащегося | |||||
Русский язык | Повторение. Исконно русские и заимствованные слова. | 1.Параграф 25 (1 часть),с.25. 2.Упражнение 124, с.70. 3.Сайт videouroki.net(Исконно русские и заимствованные слова): https://videouroki.net/video/7-iskonno-russkie-i-zaimstvovannye-slova.html |
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru |
|||
Математика |
Действия с рациональными числами.
|
№946-948. |
Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и небрежно. | |||
Литература | Геродот. «Легенда об Арионе» | 1.Перечитайте «Легенду об Арионе» (стр. 186-187 учебника) 2.Подумайте и напишите, чему учит «Легенда об Арионе». 3.Аудиопрослушивание,(Легенда об Арионе ): https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/legenda-ob-arione 4.Сайт videouroki.net (Изучите презентацию. Геродот. Легенда об Арионе.): https://videouroki.net/razrabotki/urok-litieratury-lieghienda-ob-arionie.html |
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru |
|||
Биология | Организм как единое целое | п. 20,21, РЭШ, 6 класс биология, урок 17 "Организм - единое целое", основная часть, тренировочные задания, В1.Ссылка: resh.edu.ru/subject/lesson/6770/start/289606 .Оформление результатов лабораторной работы "Вегетативное размножение комнатных растений", написать название работы, способ размножения, который использовался в работе, и вывод о том, чему научился(лась) и что узнал(а). Итоговая контрольная работа в прикрепленном файле | Прислать на электронный адрес Gipparion62@gmail.com лабораторную работу и итоговую контрольную работу | |||
20.05.2020, среда | ||||||
Музыка | ||||||
Математика | Прямоугольные координаты на плоскости |
П11.5,№977,980,982. |
Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и небрежно. | |||
Русский язык | Повторение. Фразеологизмы. |
1.Параграфы: 29,30, часть 1 (повторить теорию). |
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru |
|||
Русский язык | Словообразование | 1.Параграф 103, с.149. 2.письменно ответить на вопросы задания под звёздочкой, 149. 3.РЭШ, урок № 99 (Словообразование и орфография): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7022/start/258432/ 4.Сайт videouroki.net(Этимология слов): https://videouroki.net/video/17-ehtimologiya-slov.html |
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru |
|||
Иностранный язык | Повторение модуля 9. | стр 93 упр 2 чтение, перевод (устно) | Выполненное упражнение в тетради сфотографировать и отправить на с указанием класса и фамилии podoprighora1989@mail.ru до 18.00 |
|||
Физкультура | ||||||
21.05.2020, четверг | ||||||
Русский язык | Морфология | 1.Параграф 104, с.152. 2.Упражнение 619, с.152. 3.РЭШ, урок № 100 (Морфология и орфография): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7023/main/290572/ |
Фото работы в тетради присылайте на почту c указанием класса и фамилии: russkii-yazik22@mail.ru |
|||
Математика | Прямоугольные координаты на плоскости |
П.11.5,№ 978,983,984 |
Почта: kimflyur@yandex.ru .Фото присылать без световых или теневых пятен и не размытым, а четким.Задания выполняем аккуратно и присылаем своевременно. Работа оценивается на "2",если д/з выполнено не полностью(т.к. это повторение) и небрежно. | |||
География |
|
|
||||
Иностранный язык | Повторение модуля 9. | стр 94 упр 2.3 | Выполненное упражнение в тетради сфотографировать и отправить на с указанием класса и фамилии podoprighora1989@mail.ru до 18.00 21 мая |
|||
Информатика | ||||||
Физкультурв | ||||||
22.05.2020 г Пятница |
||||||
История | Русское государство во второй половине XV нач. XVIвв | Учебник: § 27 вопросы 2-4 стр. 209 (ответы прислать отдельным учащимся см. в электронном журнале) |
Ответы прислать на почту valentina.berger2014@yandex.ru 22.05 | |||
Математика |
Чему мы научились. |
Стр.258,№2-4,7,10-15. |
||||
Русский язык | Синтаксис | 1.Параграф 105, с.153. 2.Упражнение 621, с.153. 3.Сайт videouroki.net(Синтаксис. Пунктуация.): https://videouroki.net/video/01-sintaksis-punktuaciya.html |
||||
Литература | А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа. | 1.Внимательно прослушайте стихотворение А.С.Пушкина "Арион". 2.Подумайте и запишите ответ, в чем сходство пушкинского стихотворения "Арион" и "Легенды об Арионе"? 2.Аудиопрослушивание,(Пушкин. Арион. ): https://my.mail.ru/music/songs/александр-пушкин-1827-070-арион-8ca6c6904cb569605e9208dd84972826 3.Сайт infourok.ru (Презентация сравнительный анализ стихотворения А.Пушкина "Арион"): https://infourok.ru/prezentaciya-sravnitelniy-analiz-stihotvoreniya-apushkina-arion-2356532.html |
||||
ИЗО |
Формы, многообразие форм окружающего мира, изображение объема на плоскости и линейная перспектива |
1.Открываем: Российскую электронную школу (РЭШ); 2. Находим: "классы"; 3. Выбираем: "6 класс"; 4. Выбираем: "ИЗО"; 5. Выбираем: "Урок 07"; 6. Выбираем: "Основная часть", смотрим; 7. Открываем: "Конспект", читаем: 8. Переходим к : "Тренировочным заданиям": выполняем. |
Фото работы отправлять на: DAN-783-2V@yandex.ru |
|||