Количество обучающихся, принявших участие во Всероссийском конкурсе сочинений 2023 года
|
приняли участие в школьном этапе
|
- Обучающиеся 5 - 7 классов
|
5
|
- Обучающиеся 8-9 классов
|
3
|
- Обучающиеся 10-11 классов
|
3
|
приняли участие в муниципальном этапе
|
- Обучающиеся 5-7 классов
|
1
|
- Обучающиеся 8-9 классов
|
1
|
- Обучающиеся 10-11 классов
|
1
|
Выбор тематического направления участниками 1 и 2 этапов Всероссийского конкурса сочинений**
|
Тематические направления:
|
1 этап
|
2 этап
|
Места памяти геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников во
время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов;
|
|
|
Преступления против детства в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов;
|
7
|
3
|
Деятельность поисковых отрядов, общественных организаций и движений молодежи по
сохранению и увековечению памяти о геноциде советского народа в период Великой
Отечественной войны 1941–1945 годов;
|
|
|
Уничтожение мирного населения на оккупированной территории в результате
карательных операций, на принудительных работах в изгнании, в местах массового силового
заключения и содержания граждан СССР;
|
|
|
Произведения литературы, музыкального, изобразительного, драматического и (или)
кинематографического искусства, отражающие геноцид мирного населения в годы Великой
Отечественной войны 1941–1945 годов;
|
3
|
|
Чему нас учит история: трибуналы и судебные процессы по делу о геноциде советских
граждан нацистами и их пособниками в период Великой Отечественной войны 1941–1945
годов;
|
1
|
|
Учитель, который выиграл Великую Отечественную войну: подвиг и жертвенность;
|
|
|
Архивные сведения о фактах преступлений нацистов против мировых жителей в годы
Великой Отечественной войны 1941–1945 годов;
|
|
|
Чему нас учит история: нацизм в исторической ретроспективе и неонацизм в
современном мире.
|
|
|
Выбор жанра участниками 1 и 2 этапов Всероссийского конкурса сочинений Всероссийского конкурса сочинений**
|
Жанр:
|
1 этап
|
2 этап
|
1. Рассказ
|
2
|
2
|
2.Сказка
|
|
|
3.Письмо
|
3
|
|
4. Дневник
|
1
|
|
5. Заочная экскурсия
|
|
|
6.Очерк
|
4
|
1
|
7. Репортаж
|
|
|
8. Интервью
|
|
|
9.Слово
|
|
|
10.Эссе
|
1
|
|
11. Рецензия
|
|
|